+7 (342) 277-01-54 срочность, комфорт, этикет

Узнать стоимость проезда.

Заказать обратный звонок.

#

Toyota Camry

такси по городу:
300 руб.
такси по области:
от 30 руб. / км.
Почасовая оплата:
1000 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 350 руб.
Заказать Toyota Camry
#

AUDI A6

такси по городу:
350 руб.
такси по области:
от 35 руб. / км.
Почасовая оплата:
1250 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1250 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 400 руб.
Заказать AUDI A6
#

Lexus ES 250

такси по городу:
350 руб.
такси по области:
от 35 руб. / км.
Почасовая оплата:
1250 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1250 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 400 руб.
Заказать Lexus ES 250
#

Mercedes E-Class

такси по городу:
400 руб.
такси по области:
от 40 руб. / км.
Почасовая оплата:
1500 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1500 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 500 руб.
Заказать Mercedes E-Class
#

PREMIUM CLASS

такси по городу:
– – руб.
такси по области:
от 50 руб. / км.
Почасовая оплата:
2000 руб.
трансфер в аэропорт:
от 2000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 1000 руб.
Заказать PREMIUM CLASS

Рады представить вам новый автомобиль Mercedes-Benz GLS350d тем синий 2018 года в Перми.

Mercedes-Benz GLS 350d:  пять метров тишины и спокойствия

Mercedes снова поменял номенклатуру своих внедорожников. То, что еще полгода назад продавалось, как GL, теперь называется GLS. C точки зрения фонетики выигрыш сомнительный. С точки зрения логики – что ж, у немцев она своя и меняется раз в пять–шесть лет. Нам же куда интереснее, что получил после обновления кроме буквы S самый крупный внедорожник.

            Mercedes-Benz GLS350d

Внешность скорректировали в основном интеллигентно. Правда, когда новый передок попытались «подвести» к общему стилю, получилось… не то, чтобы незаметно. Я бы сказал так: владельцы «дореформенного» GL не расстроятся, ибо их аппараты еще долго будут выглядеть актуально. Но в целом GLS очень эффектен. Во многом за счет 21-дюймовых колес и опционного обвеса, включающего бамперы с большими воздухозаборниками и накладки на колесные арки. Без них автомобиль выглядит намного скоромнее.

Других изменений непосвященный зритель и не заметит, хотя они есть. Задние фонари новые, и бампер тоже другой. Но это – уже совсем мелкие штрихи к портрету. Главную задачу дизайнеры GLS выполнили полностью: внедорожник выглядит внушительно, дорого, и при этом не лишен изящества.

          Mercedes-Benz GLS350d            Mercedes-Benz GLS350d

 

Внутри нас встречает крупный экран мультимедийной системы, из-за которого пришлось переоформить всю консоль. Но, увы, даже после присвоения машине ранга «S» в G-серии интерьер более изысканным не стал. Блок магнитолы и климата, селекторы режимов движения – для «самого-самого» все это выглядит простовато. Д а и вообще вся передняя часть салона почти в точности повторяет GLE (бывший ML). Плохо? Вовсе нет, но даже на фоне GLC как-то невыразительно.

Эргономика – дисциплина, по которой к автомобилю за пять с лишним миллионов рублей придираться вроде бы глупо. Но есть несколько моментов, требующих привыкания. И свет, и дворники, и омыватели стекол, и сигналы поворота управляются левым подрулевым рычажком. Так уж у Mercedes заведено – и к этому вполне можно привыкнуть, хотя у меня адаптация заняла полдня. Рычага переключения передач на центральном тоннеле нет – за режимы движения отвечает правый подрулевой рычажок, и это удобно.
Логика системы COMAND – совсем не немецкая. Опять же, наверное, дело привычки, но на фоне аналогов от BMW или Audi интерфейс в Mercedes не столь интуитивно понятен. Зато новый дисплей хорош – и графика приятная, и бликов даже в солнечные дни я не заметил, что само по себе благо. Стерео от harman/kardon – не самая дорогая из предлагаемых аудиосистем, но обеспечивает вполне вразумительное звучание. В общем, все на уровне – не заоблачном, но адекватном.

Что действительно поражает – это шумоизоляция. Сел в кресло, закрыл дверь (или прикрыл, а «доводчики» уже сами затянут) – и словно попал в подземный бункер. Ти-ши-на… Завел мотор кнопочкой – и только стрелка тахометра чуть дрогнула и ушла из строго вертикального положения. Ни шороха, ни стука. В движении – практически та же картина: сытый рык шестицилиндрового турбодизеля пробивается в салон только при активном наборе скорости… Но об этом чуть позже.

               Mercedes-Benz GLS350d

Пока же исследуем второй и третий ряды сидений. Здесь GLS также заслуживает похвалы: и посередине салона, и на «галерке» места достаточно для людей любой комплекции. То есть я при 197 см роста спокойно сел на третьем ряду. Залезть туда тоже не составило труда – средний ряд складывается электроприводом, проход получается вполне просторным, чтобы не проклинать себя за отсутствие привычки делать растяжку в спортзале.
Но все же куда большее впечатление GLS производит на ходу. Дизель прекрасен: тяги 258-сильного мотора более, чем достаточно в любых режимах движения. А 620 Нм момента означают, что с любой скорости 2,5-тонный внедорожник по велению водителя набрать скорость с легкостью, свойственной дикой кошке. Да, разгон не так ошеломляет, как у версий с бензиновыми V8, но динамики мало не покажется ни разу. Коронный номер – рывок где-то с 90 км/ч. Обгонять на трассе будет легко, но есть и опасный момент: это может войти в привычку.

Вообще, GLS совершенно подло, я бы даже сказал, вероломно скрадывет ощущение скорости. И на 60, и на 180 км/ч он одинаково стабилен и послушен, а уже упомянутая мной шумоизоляция не пропускает в салон ни звука. Только роскошные 21-дюймовые колеса вынуждают иногда чуть крепче, чем хотелось бы, держаться за руль: колей GLS не любит, качается как неваляшка.

Но если асфальт хотя бы чуть лучше, чем среднего качества – управлять этим гигантом очень приятно. Габариты и масса совершенно не ощущаются – можно без труда маневрировать в плотном потоке, либо толкаться в пробках… А вот систему Stop-Start я отключал: она иногда глушила мотор еще до полной остановки и не успевала вновь включить зажигание, когда пора было трогаться.
Одно из откровений – автомобиль на гигантских колесах может быть комфортным. Пневмоподвеска проглатывает любые неровности, даже подмосковные «ненормированные лежачие полицейские» не доставляли никаких проблем. Абсолютный сюр: кто-то притормаживает, чтобы не пробить подвеску, а мы с GLS невозмутимо как бы плывем над дорогой. Вот она, магия.
После того, как аппарат четко дал понять, что колеи – не его стихия, я ожидал солидных кренов в поворотах: они были бы абсолютно логичны… Но и тут не угадал: благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости GLS проходит повороты как лекгое купе – плоско, остро, легко… Сплошное удовольствие!

Ах, да, я забыл упомянуть новый 9-ступенчатый автомат. Он работает настолько ровно, что водитель практически не чувствует его переключений. Разгон и торможение происходят именно так, как ожидаешь. Резкие ускорения – не проблема. Это ли не лучшая похвала для гидротрансформатора? Кстати, с ним GLS 350d сжигает меньше топлива, чем раньше. В моем режиме получилось 11л/100км – и это у пятиметрового внедорожника в городе!

А на бездорожье я не поехал, ибо нечего там делать на таких шикарных колесах. Теоретически, у GLS есть и блокировка межосевого дифференциала, и программы движения по плохим дорогам, снегу, песку и прочим гадостям, и даже клиренс регулируется в диапазоне 205–306 мм…
Но мне вполне хватит ощущения полного комфорта на дорогах с любым покрытием, а также сознания того, что если понадобится – я могу в любой момент с них съехать.

 

       ВАЖНО ЗНАТЬ

Стоимость аренды автомобиля:

Mercedes-Benz GLS350d цена 2000 рублей за один час.

Минимальное время заказа от 2 часов.

Подробно посмотреть фотогалерею автомобиля Mercedes-Benz GLS350d тем синий можно здесь ⇒

 Звоните по Phone +7(342)277-01-54 или на Email mail@viptaxi.perm.ru  и мы отвезем вас в любой город Пермского края,  а так же России.

Будем рады сотрудничеству.

Наверх