ЕГО ТЕПЕРЬ и не узнать. Линии лицевой части сгладились, раздельные фары соединились в блоки и по форме стали напоминать светотехнику престижного S-класса. Округлилась радиаторная решетка, изменился профиль задних колесных арок...
Казалось бы, у дизайнеров не было оснований так кардинально менять облик машины. Но всему есть объяснение. Среди бизнес-моделей большой немецкой тройки Е-класс был представлен раньше всех и на их фоне выглядел самым консервативным. А попробуй-ка теперь сказать такое, особенно глядя в “глаза” автомобилю. Таких эффектных и продвинутых фар я еще не видел. Они полностью светодиодные и адаптивные, имеют больше десятка алгоритмов, подвижные противоослепляющие шторки и гипнотически красивые двойные LED-дуги дневного света. Сдав ключи от тестового автомобиля, я решил прогуляться перед отелем и буквально в двух шагах повстречал и дорестайлинговый седан Е-класса, и модель в кузове прошлого поколения. Общего, скажу вам, – только шильдики.
Mercedes E-class / Мерседес E-класс
Mercedes E-класса всегда выделялся в модельной гамме компании своей оригинальностью. Аутентичным и узнаваемым этот автомобиль делали круглые фары светотехники - такое решение впервые появилось на модели W210 в 1995 году и успешно перешло на следующее поколение W211. Появившийся в 2009-м 212-й кузов немного нарушил устоявшиеся традиции - фары этого автомобиля приобрели прямоугольную форму, хоть и остались раздельными. Но после рестайлинга светотехника преобразилась в цельный блок. Новый Mercedes E-class 2016 модельного года окончательно избавился от стремления хоть как-то выделиться на фоне скромной "C-шки" и статусного S-класса. Автомобиль, показанный на Детройтском мотор шоу 2016, получился ожидаемо похожим на показанный в 2013 году S-class W222. И хоть уникальным внешне теперь новый E-class уже не назовешь, этот седан выглядит абсолютно гармонично и целостно, а его классические линии кузова и грамотные пропорции заставляют оборачиваться от восхищения.
Более продуманный дизайн нового Mercedes E-class W213, а также некоторые нестандартные решения позволили поднять его аэродинамику на более высокий уровень. Колесная база седана возросла на 65 мм - серьезный повод говорить об улучшении комфорта для пассажиров. Но самое основное - дизайн и начинка. Mercedes E-class W213 получил полностью перекроенный интерьер, стилизованный под флагманскую "S-ку". Теперь внутри этого седана есть виртуальная панель приборов с двумя широкоформатными дисплеями по 12.3 дюйма каждый, впрочем, такое удовольствие доступно не для всех комплектаций - базовая "Е-шка" оборудована аналоговой "приборкой" и более компактным дисплеем. В числе электронных систем имеется адаптивный круиз-контроль, система Evasive Steering Assist (поможет объехать внезапно появившегося на полосе человека), ассистент смены полосы Active Lane-change Assistant. В базовом исполнении Mercedes E-class W213 оснащен классической многорычажной подвеской в 3-х вариациях: стандарт, Avantgarde и Sport. За доплату седан можно оборудовать многокамерной пневматической "ходовой" с продвинутыми настройками.