+7 (342) 277-01-54
срочность, комфорт, этикет

Узнать стоимость проезда.

#

Toyota Camry

такси по городу:
300 руб.
такси по области:
от 30 руб. / км.
Почасовая оплата:
1000 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 350 руб.
Заказать Toyota Camry
#

AUDI A6

такси по городу:
350 руб.
такси по области:
от 35 руб. / км.
Почасовая оплата:
1250 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1250 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 400 руб.
Заказать AUDI A6
#

Lexus ES 250

такси по городу:
350 руб.
такси по области:
от 35 руб. / км.
Почасовая оплата:
1250 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1250 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 400 руб.
Заказать Lexus ES 250
#

Mercedes E-Class

такси по городу:
400 руб.
такси по области:
от 40 руб. / км.
Почасовая оплата:
1500 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1500 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 500 руб.
Заказать Mercedes E-Class
#

PREMIUM CLASS

такси по городу:
500 руб.
такси по области:
от 50 руб. / км.
Почасовая оплата:
2000 руб.
трансфер в аэропорт:
от 2000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 700 руб.
Заказать PREMIUM CLASS

Новый Lexus LS.

Четвертое поколение Лексуса LS подзадержалось на конвейере и уже не в силах конкурировать с более свежими одноклассниками. Его преемника японцы представили в начале года, а на тест позвали только сейчас. Спешим поделиться первыми впечатлениями.
Впечатления: какими были прежние лексусовские флагманы? Огромными седанами с консервативным, если не сказать старомодным, дизайном. С этим наследием японцы решили покончить. Новый LS буквально ошарашивает своим смелым обликом. Z-образная головная оптика, испещренный воздухозаборниками передний бампер, покатая крыша, создающая иллюзию стремительного фастбека. В представительском классе ничего подобного прежде встречать не доводилось. Японцы сознательно пошли на такую провокацию. Дескать, среди богатых клиентов немало прогрессивно мыслящих людей. На них-то LS и рассчитан.
Флагман построен на новой модульной платформе, которая отличается широким использованием алюминия. Благодаря ей машина похудела на 90 кг. К тому же центр масс теперь расположен ниже. Как следствие — более азартная и интересная управляемость. Гонять по дорожкам близ Сан-Франциско было в кайф!
Еще одним важным новшеством стал отказ от моторов V8 в пользу более компактных и легких V6 3.5, которые работают в связке с 10-ступенчатым автоматом. Базовый атмосферник развивает 315 л.с. По динамике LS 350 звезд с неба не хватает, но для вальяжного передвижения с наемным водителем большего и не надо. Битурбоверсия LS 500 мощностью 421 л.с. производит совсем другое впечатление. Задорными ускорениями и отменной эластичностью она способна порадовать поклонников активного стиля вождения.
Перспективы: пока в Лексусе молчат насчет сроков появления нового LS в России. Неизвестны и цены. Поэтому говорить что-то внятное о перспективах модели пока не приходится. Если стоимость будет такой же, как у одноклассников, своего покупателя Lexus гарантированно найдет.
Оценка: новый LS получился очень крутым: яркий и нетривиальный дизайн, первоклассная отделка, современное оснащение. Будет интересно сравнить его с немецкимиодноклассниками.

       Новый Lexus LS

Наверх