+7 (342) 277-01-54 срочность, комфорт, этикет

Узнать стоимость проезда.

Заказать обратный звонок.

#

Toyota Camry

такси по городу:
500 руб.
такси по области:
от 35 руб. / км.
Почасовая оплата:
от 1500 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1500 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 800 руб.
Заказать Toyota Camry
#

AUDI A6

такси по городу:
700 руб.
такси по области:
от 45 руб. / км.
Почасовая оплата:
от 2000 руб.
трансфер в аэропорт:
от 2000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 1000 руб.
Заказать AUDI A6
#

Lexus ES 250

такси по городу:
700 руб.
такси по области:
от 45 руб. / км.
Почасовая оплата:
от 2000 руб.
трансфер в аэропорт:
от 2000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 1000 руб.
Заказать Lexus ES 250
#

Mercedes E-Class

такси по городу:
- руб.
такси по области:
от 50 руб. / км.
Почасовая оплата:
от 2500 руб.
трансфер в аэропорт:
от 3000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 2000 руб.
Заказать Mercedes E-Class
#

PREMIUM CLASS

такси по городу:
от 3 часов.
такси по области:
от 70 руб. / км.
Почасовая оплата:
от 3000 руб.
трансфер в аэропорт:
от 9000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 9000 руб.
Заказать PREMIUM CLASS

Новый Land Rover Discovery.

Новый автомобиль стал на 20% легче предшественника — в некоторых комплектациях разница доходит до полутонны! Кузов теперь выполнен большей частью из крылатого металла. Из стали сделаны только подрамники подвески и боковые двери. Багажная дверь — из композитных материалов, а рамка радиатора — из магния. Причем в производстве используют переработанный алюминий собственного сорта — из него изготавливают половину листового материала для кузова. В этом прямой экономический интерес, поскольку переработка требует на 95% меньше энергии, чем выпуск первичного алюминия.

Снаружи новый Discovery не мускулист. Округло-обтекаемыми формами он напоминает разросшийся Discovery Sport. Но полного отрыва от корней нет: осталась слабо заметная ступенька на крыше, сохранена асимметричная дверь багажника. 
Доброй традицией стал и семиместный салон. Но если раньше англичане говорили об этом вполголоса, то теперь выставляют на передний план. Благодаря увеличенной колесной базе в машине стало по-настоящему просторно. Третий ряд отныне полноценный — даже рослым людям мéста достаточно (вот только забираться на галерку неудобно — слишком узок проход). Второй ряд и вовсе королевский. Разрази меня гром, но я чувствую себя здесь не хуже, чем во флагмане Range Rover! Как полагается, можно менять угол наклона разрезной спинки. Есть и продольная регулировка в пределах 160 мм.

Британцы гордятся внедрением инновационной системы складывания пяти задних сидений. Она позволяет управлять трансформацией не только привычными клавишами в багажнике, но и при помощи сенсорного экрана. Есть еще более продвинутый способ — задействовать смартфон (предварительно надо установить соответствующее приложение). Процесс складывания занимает 14 секунд. Начал играться, тасуя сиденья так и этак, а заодно подсчитывал варианты конфигурации. На втором десятке сбился.

Каждое сиденье снабжено датчиком массы, и, если оно занято, процесс складывания блокируется, - рассказывает представитель Land Rover. — Кстати, ты заметил, что при откидывании сиденья второго ряда переднее кресло автоматически сдвигается вперед, а потом самостоятельно возвращается на место?
Заметил! Но я уже почти не слушал, поскольку увлеченно изучал ящички и ниши в салоне — насчитал двадцать (их заявленный суммарный объем 45 литров). Последним нашел потайной отсек, спрятанный за откидной панелью управления климат-контролем, - для английских машин это в новинку. Но больше всего поразил бокс справа от селектора автомата. В нем легко помещается четыре 9,7‑дюймовых айпада! Поистине минивэновская функциональность.
Насчитавшись на неделю вперед, осва­иваюсь за рулем. Кстати, им поделился Range Rover. Похожи на рейнджроверовские и отделочные материалы: кожа искусной выделки, замша, фактурные деревянные накладки. Всё дорого-богато. Сиденья подкупают отменным балансом жесткости и мягкости, хорошим профилем и широкими диапазонами регулировок. День в «седле» проводишь без намека на усталость.

Возможности у информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro с десятидюймовым экраном широкие, но огорчила нестабильность ее работы: пару раз зависала. Покритикую и неудобно расположенные дверные ручки — приходится неестественно изгибать ладонь.

Из интересного оснащения — проектор приборов на лобовое стекло и Wi-Fi-роутер, способный подключить к интернету до восьми гаджетов. Логично, что англичане приняли кое-какие меры, чтобы «диско» не мог сравняться с флагманом. Ему не положены доводчики дверей и виртуальная панель приборов. 

       Новый Land Rover Discovery.

Рейтинг: 0/5 - 0

Количество Просмотров: 347Глаз
Опубликовал:Admin

Наверх