+7 (342) 277-01-54
срочность, комфорт, этикет

Узнать стоимость проезда.

#

Toyota Camry

такси по городу:
300 руб.
такси по области:
от 30 руб. / км.
Почасовая оплата:
1000 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 350 руб.
Заказать Toyota Camry
#

AUDI A6

такси по городу:
350 руб.
такси по области:
от 35 руб. / км.
Почасовая оплата:
1250 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1250 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 400 руб.
Заказать AUDI A6
#

Lexus ES 250

такси по городу:
350 руб.
такси по области:
от 35 руб. / км.
Почасовая оплата:
1250 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1250 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 400 руб.
Заказать Lexus ES 250
#

Mercedes E-Class

такси по городу:
400 руб.
такси по области:
от 40 руб. / км.
Почасовая оплата:
1500 руб.
трансфер в аэропорт:
от 1500 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 500 руб.
Заказать Mercedes E-Class
#

PREMIUM CLASS

такси по городу:
500 руб.
такси по области:
от 50 руб. / км.
Почасовая оплата:
2000 руб.
трансфер в аэропорт:
от 2000 руб.
трансфер на ж/д вокзал:
от 700 руб.
Заказать PREMIUM CLASS

Новая Toyota Camry для России.

В базе Роспатента появились изображения Тойоты Камри для российского рынка. Таким образом компания защитила свои права на облик модели, а заодно ненароком рассказала, как будет выглядеть наша Camry.
Сенсации не произошло: как мы и писали ранее, в новом поколении седан бизнес-класса будет одинаковым для всех рынков — американского, внутреннего японского (на фото выше), китайского и российского. Единственное различие — для жителей Северной Америки доступна «спортивная» версия с иным, более агрессивным аэродинамическим обвесом. На патентных изображениях хорошо видно, что «защищенная правами на промышленный образец» модель имеет квадратный передний номер, как это принято в Японии (в США, по закону, переднего номера может не быть вообще).

Интерьер машины также будет схож для всех рынков, хотя на патентных изображениях он и не представлен. Ничего общего со своими предшественниками с, мягко говоря, консервативными интерьерами салон не имеет: сплошь сложные линии, а сама архитектура довольно современна.
Новое поколение Тойоты Камри построено на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Седан не прибавил в длину (4859 мм), но его колесная база выросла на 49 мм (2824 мм) по сравнению с предшественником. Впрочем, вопреки тенденциям, сзади будет несколько теснее: расстояние между рядами сократилось.
В Северной Америке новая Toyota Camry продается с 2,5- и 3,5-литровыми двигателями мощностью 206 и 305 л.с. соответственно. Также есть гибридная силовая установка на базе 2,5-литрового двигателя и электромотора (211 л.с.) — только такой седан и получат японцы. Для китайского рынка Toyota сделала 2-литровый двигатель мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 8-диапазонный автомат. У нас с большой долей вероятности гибрид продаваться не будет, а мощность базового двигателя снизят с 169 до 149 л.с. из-за ставок транспортного налога.

Когда новое поколение Toyota Camry появится в России — вопрос открытый. Вероятнее всего, это случится следующей весной, причем японцы сразу же локализуют сборку на своем заводе в Санкт-Петербурге: иначе седану не прорваться в сектор госзакупок, а ведь Camry — любимый разъездной автомобиль у чиновников средней руки.

       Новая Toyota Camry для России.

Наверх